Вакцинация кошек и собак в ветклинике Москва, Жулебино, Люберцы.
г. Москва,
ул. Генерала Кузнецова, д. 12

Профилактическая вакцинация

Это знакомо каждому с детских школьных лет. Все боялись и не всегда понимали, зачем медсестра тыкает нас иголкой и говорит: "Это для твоего же блага". Теперь мы понимаем, что всё это для создания искусственного иммунитета. Вводится ослабленный вирус, на который в организме вырабатываются антитела. Антитела и формируют иммунитет. В некоторых случаях на всю жизнь, в других - на год, два, в зависимости от типа вакцины. Теперь подробнее о каждом из братьев наших меньших.

Собаки

Прививаются начиная с полуторамесячного возраста вакцинами, содержащими штаммы наиболее распространённых вирусных инфекций. Это лептоспироз, парвовирусный энтерит, вирусный гепатит, аденовирусные инфекции, парагрипп, чума плотоядных и бешенство. Мы в клинике пользуемся вакцинами фирм Intervet (Nobivac), Merial (Eurican), Pfizer (Vanguard7),Pfizer (Duramun + Defensor).

Первый раз в жизни вакцинация делается двукратно с интервалом в 3-4 недели. В 1,5 месячном возрасте можно сделать комплексную вакцину Нобивак PuppyDH, и щенка можно будет выводить гулять на две недели раньше. В 2-х месячном возрасте делается первый комплекс от вирусных инфекций (чума, парвовироз, аденовироз, парагрипп, лептоспироз). Ревакцинация проводится в 3-х месячном возрасте той же вакциной, но с бешенством (Rabies). Далее ежегодно конца жизни в одно и то же время. Предварительно за 2 недели питомцу необходимо прогнать глистов. Подробнее об этом в разделе «Дегельминтизация».

Кошки

В нашей клинике прививаются от панлейкопении, ринотрахеита, кальцивироза и бешенства вакцинами фирм Нобивак: Трикат (Nobivac Tricat) и Квадрикат (Quadricat).

Хорьки

В России нет лицензированных вакцина для хорьков, которых рекомендуется прививать только от бешенства и чумы плотоядных. Поэтому их прививают стандартными вышеперечисленными собачьими вакцинами в дозировке 1 доза на животное по тем же схемам.

Кролики

Вакцинируются однократно, начиная с полуторамесячного возраста, ассоциированной вакциной против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни кроликов (ВГБК). Ревакцинацию проводят через каждые 9 месяцев. Крольчих можно прививать в любой период беременности. В нашей клинике применяют сухую ассоциированную вакцину против миксоматоза и ВГБК для кроликов.

Помимо вышеперечисленных препаратов, в нашей стране существуют вакцины для кошек – от вирусной лейкемии, вирусного перитонита, бордетеллеза. Для собак – от бордетеллеза (вольерного кашля). Существуют также вакцины для кошек и собак - Вакдерм F, Микродерм против трихофитии и микроспории («стригущий лишай»). Возможность заболевания животных вышеперечисленными болезнями достаточно велика. Мы в «Инновет» данные вакцинации считаем желательными.

Группа риска: Молодые, старые и животные с ослабленным иммунитетом наиболее подвержены заболеваниям вирусными и бактериальными инфекциями.

Когда нельзя прививать животное

1. Раньше 1,5-х месячного возраста.
  2. Строго! Нельзя без общего обследования (температура, пульс, дыхание). Животное должно быть клинически здоровое.
  3. В послеоперационный период или после болезни. Иммунитет ослаблен, прививать нельзя.
  4. В течение 3-4 недель после вакцинации.

Внимание! Вакцинировать животное следует раз в год в одно и то же время.

Зачем вакцинировать? Животное не ходит на улицу! Вирусные инфекции, которыми болеют кошки и собаки, Вы можете принести с улицы на обуви и одежде. Уезжая в отпуск, многие сталкиваются с проблемой: "Куда пристроить домашнего любимца на время отдыха". Решение всегда есть. К родителям, теще или свекрови, на дачу, друзьям, а может, и в гостиницу для животных на передержку. В этих случаях животное подвергается заболеваниям бактериального и/или вирусного происхождения. Почему! Рассмотрим по пунктам:
  1. Питомец в деревне и отдых на природе. Домашний любимец получает прямой контакт с внешней средой. Например, при перевозке Вы не удержали кота, и он выпрыгнул на траву. Запачканы шерсть и лапы, которые он потом будет лизать. Если даже животное находится в переноске, то есть возможность получения инфекции воздушно-капельным путем (по воздуху). Процент заражения в этих случаях минимален, но исключать его нельзя. Больше подвержены риску животные молодые, старые и с ослабленным иммунитетом, например, после болезни.Самая большая опасность для «брата» нашего меньшего» это контакт с другими животными, особенно дикими. Кошки, собаки, лисы, грызуны и даже ёжики представляют угрозу. Причиной этому является бешенство. Оно неизлечимо и в 100% случаев заканчивается летальным исходом. Подробности в разделе. Отдельная статья.
  2. Побудет у друзей. Друзья работают, ходят на улицу, приносят инфекцию на обуви и одежде. У них могут быть свои домашние животные, не болеющие, но являющиеся носителями инфекции, (например, после перенесенного заболевания). Если у друзей животные не привитые, то в случае заболевания это даст цепную реакцию, и Ваш любимец может заболеть.

3. Гостиница для животных или передержка. Большинство гостиниц берут на передержку только клинически здоровых и привитых животных. Однако риск передачи инфекции даже у здоровых животных существует в случае невыполнения требований по их содержанию и предварительному обследованию. Отдельно по этой теме мы проведем обзорную статью в ближайшее время.

Предупредить заболевание легче, чем лечить. Прививайте своих животных своевременно!

С уважением, коллектив Инновет.

Прайс-лист на услуги