Лапароскопия кошек и собак в Москве. Лапароскопическая стерилизация в ветклинике Инновет Жулебино
г. Москва,
ул. Генерала Кузнецова, д. 12 - 24 часа!

Лапароскопия кошек и собак

Лапароскопическая стерилизация кошек и собак

Гастроскопия собакеСтандартная стерилизация кошек и собак - одна из самых распространенных хирургических процедур в ветеринарной медицине. Это операция, при которой удаляются яичники, матка или оба органа одновременно.

Однако овариоэктомия, то есть удаление только яичников, рекомендуется проводить только у молодых животных, желательно до начала первой течки. Сам процесс принятия решения о проведении операции всегда сложен для владельцев, ведь любое хирургическое вмешательство сопряжено с рисками, которые состоят из множества факторов, таких как хирургические и анестезиологические риски.

Предварительная консультация со врачом перед операцией поможет понять, что в данном случае риски оправданы. Мы, в свою очередь, постараемся как можно больше снизить опасения владельца, используя максимально безопасный подход в нашей работе.

На сегодняшний день существует несколько методов стерилизации:

Лапароскопическая стерилизация кошек и собак - это процедура, при которой яичники и/или матка удаляются с помощью специального оборудования (эндоскопа, эндоскопических манипуляторов и коагулятора) через небольшие малоинвазивные разрезы диаметром около 5 мм.

В последнее время данный метод стерилизации стал популярным благодаря обучению ветеринарных врачей этому методу и возможности клиник приобретать дорогостоящее эндоскопическое оборудование.

Цена

Возможно, кажется, что цена на лапароскопическую стерилизацию животных завышена, но это не так. В нашей клинике процедура проводится по приемлемым ценам, стоимость которых можно посмотреть в прайсе - "Лапароскопия".

К сожалению, некоторые клиники, не используют эндооборудование. Под видом эндоскопической операции делают небольшой разрез и проводят овариогистерэктомию (ОГЭ). Хотя преимущества этого метода стерилизации совсем не в миниатюрном разрезе и доступе.

Преимущества лапароскопической стерилизации:

- Профилактика опухолей матки, яичников и молочных желез. Благодаря созданию благоприятного гормонального фона. Продолжительность жизни увеличивается из-за отсутствия риска развития раковых и воспалительных заболеваний в половой системе.
- Стерилизованные животные ведут более спокойный образ жизни, снижая свой половой интерес к другим особям.
- У стерилизованных самок снижается риск развития эстрогензависимого сахарного диабета.
- У самцов снижается возможность развития простатитов, опухолей предстательной железы и связанных с ними последствий.

Лапароскопическая стерилизация кошек

Является полостной операцией, так как яичники и матка находятся в брюшной полости. В конце операции на дефект брюшной стенки накладываются швы, а кожа либо закрывается стандартным узловым швом, либо специальным кожным клеем, который не требует снятия. Способ определяется хирургом.

После операции животное носит защитную попону для предотвращения растягивания раны. Сроки ношения заметно меньше, чем при стандартной операции.

Лапароскопическая стерилизация кошек рекомендуется из-за низкого риска оставления тканей яичника, которое может привести к возникновению овариореминантного синдрома у стерилизованных животных. При развитии этого синдрома животные нуждаются в повторной операции.

При лапароскопической стерилизации риск оставить ткань яичника минимален.
Небольшие разрезы позволяют животному быстрее восстановиться и минимизировать послеоперационную боль.

Несмотря на необходимость использования защитной попоны, период восстановления значительно сокращается до 5-7 дней по сравнению со стандартной операцией. После лапароскопической стерилизации швы не требуют обработки, что создает дополнительный комфорт как для животного, так и для его владельцев.

Лапароскопическая стерилизация собак

имеет те же преимущества.

Оптимальный возраст для лапароскопической стерилизации

Провести подобную операцию можно в любом возрасте по показаниям. Оптимальным считается 7-9 месяцев. В более поздние возрастные сроки гормональный фон более устойчив, и перестройка организма проходит чуть сложнее.