+7 (495) 215-52-85

+7 (968) 801-52-85

whats appWhatsApp

Кардиология и заболевания сердца у животных

Кардиохирургия. Делаем операции на сердце у собак и кошек

ЖУЛЕБИНО

прием 1200 рублей

Ветеринар кардиолог

+7 (495) 215-52-85

+7 (968) 801-52-85 - сотовый
  8499380 65 30

Butcev Vyacheslav IvanovichВеткардиология - одно из ведущих направлений клиники "ИННОВЕТ". Мы стремимся быть одной из лучших в мире ветклиник, инвестируя в технологии, которые обеспечивают превосходные результаты в отношении здоровья наших пациентов.

Прием ведет ведущий ветврач

Бурцев Вячеслав Иванович

Болезни сердца у животных

... в ветеринарной медицине являются достаточно распространенными патологиями. Они могут иметь разные причины и факторы. Наследственная/породная предрасположенность собаки или кошки и врожденные пороки сердца играют большую роль в развитии сердечной патологии. Так же это могут быть перенесение простудные, а также острые инфекционные заболевания, большие физические нагрузки (в основном у собак спортивных пород). Заболевания органов дыхания, травмы и обильные кровопотери также могут явиться причиной развития заболевания сердца у животного.

Следует отметить, что на ранних стадиях заболевания сердца у собаки и кошки могут протекать бессимптомно. Диагноз кардиолога ставится при плановом обследовании, либо при появлении первых признаков заболевания у животного.

Диагностика. Основными методами исследования для постановки диагноза заболевания сердца являются:

1. Физикальное обследование.

2. Цифровая рентгенография грудной клетки

3. Эхокардиография (УЗИ сердца)

4. ЭКГ - электрокардиография

Основные заболевания сердца у животных

• Эндокардиоз митрального клапана;
  • Кардиомиопатии (ГКМП – гипертрофическая кардиомиопатия, ДКМП - дилатационная кардиомиопатия, РКМ – рестриктивная кардиомиопатия);
  • Гемангиосаркома и др. опухоли;
  • Аритмии;
  • Дирофиляриоз сердца;
  • Врожденные аномалии (пороки) сердца;

Основные симптомы при заболеваниях сердца

•          апатичность
  •          отсутствие физической выносливости, слабость – питомец быстро устает при игре или на прогулке;
  •          отсутствие аппетита;
  •          одышка и затрудненное дыхание,
  •          кашель. Увеличение размеров сердца вызывает сдавление бронхов, что в свою очередь вызывает кашель у собаки или кашель кошки;

При появлении у животного одного из вышеперечисленных симптомов рекомендуем обратиться за советом ветеринарного кардиолога для выявления причины!!!

На поздних стадиях развития при заболеваниях сердца может быть увеличение брюшной полости вследствие скопления жидкости (асцит) и отказ от еды у собак, кошек;