Ветеринар кардиолог
г. Москва,
ул. Генерала Кузнецова, д. 12 - 24 часа!

Кардиология и заболевания сердца у животных

Болезни сердца у животных в ветеринарной медицине являются достаточно распространенными патологиями. Они могут иметь разные причины и факторы. Наследственная/породная предрасположенность собаки или кошки и врожденные пороки сердца играют большую роль в развитии сердечной патологии. Так же это могут быть перенесение простудные, а также острые инфекционные заболевания, большие физические нагрузки (в основном у собак спортивных пород). Заболевания органов дыхания, травмы и обильные кровопотери также могут явиться причиной развития заболевания сердца у животного.

Следует отметить, что на ранних стадиях заболевания сердца у собаки и кошки могут протекать бессимптомно. Диагноз кардиолога ставится при плановом обследовании, либо при появлении первых признаков заболевания у животного.

Диагностика. Основными методами исследования для постановки диагноза заболевания сердца являются:

1. Физикальное обследование

2. Цифровая рентгенография грудной клетки

3. Эхокардиография (УЗИ сердца)

4. ЭКГ - электрокардиография

Основные заболевания сердца у животных

Основные симптомы при заболеваниях сердца

При появлении у животного одного из вышеперечисленных симптомов рекомендуем обратиться за советом ветеринарного кардиолога для выявления причины!!!

На поздних стадиях развития при заболеваниях сердца может быть увеличение брюшной полости вследствие скопления жидкости (асцит) и отказ от еды у собак, кошек;

Кардиохирургия в Инновет

Мы проводим операции на сердце (в том числе с применением искусственного кровообращения) у животных. Читайте материал по ссылке

Прайс-лист на услуги