logozoo;

Кардиология. Заболевания сердца у животныхкардиограма11

ПРИЕМ КАРДИОЛОГА

1000 РУБЛЕЙ

Веткардиология - одно из ведущих направлений клиники "ИННОВЕТ".Мы стремимся быть одной из лучших в мире ветклиник, инвестируя в технологии, которые обеспечивают превосходные результаты в отношении здоровья наших пациентов.

Прием ведет ведущий ветврач

Burcev.jpg

Бурцев Вячеслав Иванович

Болезни сердца у животных в ветеринарной медицине являются достаточно распространенными патологиями. Они могут иметь разные причины и факторы. Следует отметить, что наследственная/породная предрасположенность собаки или кошки и врожденные пороки сердца играют большую роль в развитии сердечной патологии. Так же это могут быть перенесение собакой или кошкой простудные, а также острые инфекционные заболевания, большие физические нагрузки (в основном у собак спортивных пород). Заболевания органов дыхания, травмы и обильные кровопотери также могут явиться причиной развития заболевания сердца у животного.

Следует отметить, что на ранних стадиях заболевания сердца у собак и кошек могут протекать бессимптомно. Диагноз ставится при плановом обследовании, либо при появлении первых признаков заболевания у животного.

Диагностика. Основными методами исследования для постановки диагноза заболевания сердца являются:

1. Тщательное клиническое обследование.

2. Ветеринарная рентгенография грудной клетки

3. Эхокардиография (УЗИ сердца).

4. ЭКГ - электрокардиография.

slavik c dogomОсновные заболевания сердца у животных:

• Эндокардиоз митрального клапана;
  • Кардиомиопатии (ГКМП – гипертрофическая кардиомиопатия, ДКМП - дилатационная кардиомиопатия, РКМ – рестриктивная кардиомиопатия);
  • Гемангиосаркома и др. опухоли;
  • Аритмии в ветеринарной кардиологии;
  • Дирофиляриоз сердца;
  • Врожденные аномалии (пороки) сердца;

Основные симптомы у животных при патологии сердца:

• -         апатичность
  • -         отсутствие физической выносливости, слабость – собака быстро устает при игре или на прогулке;
  • -         отсутствие аппетита;
  • -         одышка и затрудненное дыхание,
  • -         кашель. Увеличение размеров сердца вызывает сдавление бронхов, что в свою очередь вызывает кашель у собаки или кашель кошки;

При появлении у животного одного из вышеперечисленных симптомов рекомендуем обратиться за советом ветеринарного кардиолога для выявления причины!!!

На поздних стадиях развития при заболеваниях сердца может быть увеличение брюшной полости вследствие скопления жидкости (асцит) и отказ от еды;