+7 (499) 380-65-30
+7 (498) 484-06-60
+7 (906) 075-06-17

Ветеринарная терапия

Терапия – раздел ветеринарной медицины, который содержит учение о заболеваниях животных и их лечение нехирургическими способами.
Терапевтическое отделение – это первый шаг в диагностике и лечении болезни. phoca thumb l dsc 0098Первый ветеринарный врач, к которому Вы попали при обращении в нашу клинику, это врач-терапевт и он будет назначать план диагностики и лечения Вашему питомцу. Основной задачей ветеринарного врача является вовремя диагностировать заболевание, назначить соответствующие исследования и предварительное лечение до постановки окончательного диагноза, а также рассказать о профилактических мероприятиях, проконсультировать по уходу, кормлению и содержанию животного.
Что же происходит на первичном приеме?
В самом начале ветеринарный врач собирает анамнез (совокупность сведений, получаемых при ветеринарном обследовании путём расспроса). Здесь очень важно, чтобы Вы все рассказали о жизни Вашего любимца: как содержится, чем питается, чем болел, делали ли прививки 446465236(лучше приносить с собой ветеринарный паспорт), как часто проводите дегельминтизацию. Было бы замечательно, если бы Вы имели информацию о родственниках Вашего питомца. Зачастую бывает достаточно одного анамнеза и осмотра для постановки диагноза без проведения дополнительных диагностических исследований.
Этот диалог очень важен, так как наши пациенты не умеют разговаривать и не могут рассказать, что их беспокоит и где болит.
Далее врач приступает к осмотру и оценивает состояние Вашего животного: осматривается голова, пальпируется брюшная полость, измеряется температура, слушаются сердце и легкие, проводятся необходимые тесты.
Во многих случаях для постановки диагноза и назначения правильного лечения требуются дополнительные диагностические исследования.

Microsoft-Office-Excel

Прайс-лист на терапию ветклиники Инновет